Галина (parus28) wrote,
Галина
parus28

Итальянский бренд поедет за границу

Кризис сделал своё чёрное дело: ещё один итальянский бренд покидает Италию. Стало экономически невыгодным производить внутри Италии эти кофейницы для приготовления кофе. Рабочим нужно платить среднюю по Италии зарплату. А в Китае это итальянское изобретение 50 годов сделают за копейки. Хочется надеяться, что бренд Bialetti, продукция которого есть в каждой итальянской семье, сохранит своё качество.

Вообще заметила, что простое постепенно уходит, на смену приходит сложное и дорогое, если говорить о цене. Многие "кофейные" компании дают бесплатно современную машинку по приготовлению кофе в обмен на пользование их маркой кофе.





----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
***   Помните журнал "Юный техник" из советского периода? Теперь он есть и в сети. "Постигай новое!" - можно сказать тем, кто отличается любознательностью, интересом к технике и знает азы интернета.
***   По рождению я крымчанка. Поэтому, несмотря ни на что, рекомендую всем
солнечный Крым как уникальное место для туризма и отдыха. Санатории, дома отдыха, разнообразные экскурсии и... море.
***   Гладить утюгом - это нудно. Лучше выбрать
гладильный пресс на сайте defra.ru или присмотреть что-то другое полезное в хозяйстве.
Tags: новость
Subscribe
promo parus28 may 25, 2016 08:08 26
Buy for 10 tokens
Всё течёт, всё развивается. Только недавно я упоминала в блоге, что ищу домен, потом писала о том, что и как движется. Было некогда с наполнением. Не знала точно: писать статьи или нет. У меня на этот счёт несколько мнений. Ну вот, наконец-то стартовали. До этого я не делала презентацию в виде…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments