Галина (parus28) wrote,
Галина
parus28

А вы закончили учиться?


Сегодня у меня день открытий и планов, а всё потому, что я начала планировать мою поездку в Москву. С этим у меня много связывается: мечты планы, проекты, с кем встретиться, кому позвонить, что сделать, что посетить. Потом обязательно наслаиваются воспоминания о последней поездке в Москву, о том, что удалось, что открыла, что упустила. В прошлую поездку у меня было очень важное открытие - о важности самопрезентации. Я уже писала несколько постов на эту тему. Но этот вопрос продолжает меня интересовать.

В прошлую поездку я встретилась с человеком, которого знаю с 1998 года, которого уважаю за ум и достижения. Я была очень рада тому, что при всей свой занятости он нашёл время для нашей встречи, а я из нашего разговора вынесла важную мысль. Когда  во время беседы речь зашла об одной из моих книг и о том, что одна риэлторская компания хотела бы разместить на страницах моей книги своё название (такая ненавязчивая реклама - product placement), я спросила из любопытства: "Сколько это может стоить?". И услышала мудрый ответ: "Сколько бы это не стоило, я бы никогда на это не пошёл. В моём прошлом были работы в брендинговых фирмах, но каждый раз я думаю прежде всего о персональном бренде, о его силе. Фирма сегодня есть, а завтра нет, зачем тебе её рекламировать, тем более в ТВОЕЙ книге. Я ничего тебе не советую, просто подумай, нужно ли тебе развивать имя фирмы, где ты не работаешь? Или ты и твой бренд всё-таки важнее? Может быть, лучше рекламировать себя и свою работу?"

Сейчас, когда моя книга принесла мне замечательных клиентов в моей работе агент по недвижимости, я с уверенностью могу сказать, прокричать всем: "Думайте, развивайте персональный брендинг!" Продвижение себя, вкладывание дензнаков в себя, изменение себя в соответствии с поставленной целью - это лучшее, что может сделать каждый человек для самого себя.

Каждый раз, когда я бываю в Москве, я посещаю какой-то семинар или прохожу тренинг, несмотря на то, что сама уже провела ни один семинар и тренинг для риэлторов. В этот раз я в поисках того, что рассказывает о личном бренде. Пока нашла то, что можно уже сегодня прочитать и начать что-то делать: "Как стать яркой личностью и добиться успеха". Автор смотрит на эту тему с психологической точки зрения. Главное - захотеть, настроиться на перемены, поставить цель. Ведь если не знаешь, чего хочешь, означает лишь одно: придёшь, куда не собирался.

Бренд нельзя потрогать, но его можно представить, с ним возникают стойкие ассоциации. Бренд - это то, что рождает доверие. Буду копать в этом направлении дальше.


А вы закончили учиться? Ходите ли вы на тренинги или семинары по вашей профессии или для личностного роста? Как вы учитесь?
Tags: психология
Subscribe
promo parus28 may 25, 2016 08:08 26
Buy for 10 tokens
Всё течёт, всё развивается. Только недавно я упоминала в блоге, что ищу домен, потом писала о том, что и как движется. Было некогда с наполнением. Не знала точно: писать статьи или нет. У меня на этот счёт несколько мнений. Ну вот, наконец-то стартовали. До этого я не делала презентацию в виде…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments