Сегодня у меня день открытий и планов, а всё потому, что я начала планировать мою поездку в Москву. С этим у меня много связывается: мечты планы, проекты, с кем встретиться, кому позвонить, что сделать, что посетить. Потом обязательно наслаиваются воспоминания о последней поездке в Москву, о том, что удалось, что открыла, что упустила. В прошлую поездку у меня было очень важное открытие - о важности самопрезентации. Я уже писала несколько постов на эту тему. Но этот вопрос продолжает меня интересовать.
В прошлую поездку я встретилась с человеком, которого знаю с 1998 года, которого уважаю за ум и достижения. Я была очень рада тому, что при всей свой занятости он нашёл время для нашей встречи, а я из нашего разговора вынесла важную мысль. Когда во время беседы речь зашла об одной из моих книг и о том, что одна риэлторская компания хотела бы разместить на страницах моей книги своё название (такая ненавязчивая реклама - product placement), я спросила из любопытства: "Сколько это может стоить?". И услышала мудрый ответ: "Сколько бы это не стоило, я бы никогда на это не пошёл. В моём прошлом были работы в брендинговых фирмах, но каждый раз я думаю прежде всего о персональном бренде, о его силе. Фирма сегодня есть, а завтра нет, зачем тебе её рекламировать, тем более в ТВОЕЙ книге. Я ничего тебе не советую, просто подумай, нужно ли тебе развивать имя фирмы, где ты не работаешь? Или ты и твой бренд всё-таки важнее? Может быть, лучше рекламировать себя и свою работу?"
Сейчас, когда моя книга принесла мне замечательных клиентов в моей работе агент по недвижимости, я с уверенностью могу сказать, прокричать всем: "Думайте, развивайте персональный брендинг!" Продвижение себя, вкладывание дензнаков в себя, изменение себя в соответствии с поставленной целью - это лучшее, что может сделать каждый человек для самого себя.
Каждый раз, когда я бываю в Москве, я посещаю какой-то семинар или прохожу тренинг, несмотря на то, что сама уже провела ни один семинар и тренинг для риэлторов. В этот раз я в поисках того, что рассказывает о личном бренде. Пока нашла то, что можно уже сегодня прочитать и начать что-то делать: "Как стать яркой личностью и добиться успеха". Автор смотрит на эту тему с психологической точки зрения. Главное - захотеть, настроиться на перемены, поставить цель. Ведь если не знаешь, чего хочешь, означает лишь одно: придёшь, куда не собирался.
Бренд нельзя потрогать, но его можно представить, с ним возникают стойкие ассоциации. Бренд - это то, что рождает доверие. Буду копать в этом направлении дальше.
А вы закончили учиться? Ходите ли вы на тренинги или семинары по вашей профессии или для личностного роста? Как вы учитесь?
Journal information