Первый вывод - об умении делегировать. Тот арендатор не стал звонить в другое агентство, дождался, когда доеду в офис, открою базу, позвоню иным хозяевам квартир района, представлю их клиенту и снова поеду на показ.
Помню, что когда подписали договор, спросила, почему он сам не ищет, у него уже тогда, с его слов, был хороший компьютер для работы. И получила ответ:
- Пока вы подбираете мне квартиру, ищите, прозваниваете, отзваниваетесь, едете на встречу, за это время я заработую больше денег, что должен заплатить вам.
Позднее и я покупала время, нанимала курьеров для поездки за справкой. Мойщицы окон и квартиры прилично экономили силы. Тоже покупала. Дважды платила за услуги агентам по недвижимости, хотя такую работу могла бы сделать сама, умею. Однако нанимала, потому что пока они работали, делала иные более важные для меня дела.
Второй вывод - чтобы понять, кто прав, кто виноват в истории, нужно выслушать обе стороны. И с одной стороны, арендатор, засунувший спички в личинку, заслуживает нехороших оценочных слов, порицания. Однако было бы здорово послушать, почему он так поступил. Не сделала ли хозяйка квартиры что-то нехорошее по отношению к нему? В моей истории это неизвестно. Но житейский опыт показывает, что чаще всего вклад в конфликт делают обе стороны.
ПодруЖЖиться и узнавать новости первыми
Journal information