Не знаю... Наверно, есть умельцы, способные повторить дома приготовение капучино или кафе макьято. Возможно, есть. Я к ним не отношусь. И если хочу настоящий капучино, двигаю в бар, выбрав при этом традиционную пасту, которую тоже не смогу повторить в домашних условиях.
Как же изменилась жизнь! Исчезла неспешность, размеренность, смакование.
Поскольку сегодня нельзя есть и пить в баре, традиция словно исчезает. Одно дело пить напиток из фарфоровой чашечки, другое - из картонного стаканчика, прикрытого пластиковой крышечкой, чтобы кофе не остыл. Возле бара нет столиков, ибо стоящие возле или сидящие за ними могут показаться группой, а это нарушение режима.
Вот и приходится бежать под дождиком к машине, держа в одной руке пакет с выпечкой, а в другой - стаканчик кофе с пакетиком сахара и палочкой для размешивания.
Бар словно после акаполипсиса. Витрины полны. А людей нет, кроме обслуживающего персонала. И вопрос: а смогут ли продать то, чем заполнили витрины?
Растворится ли традиция? Или достаточно измениться условиям жизни?
И снова думаю о бессилии, об отсутствии личной способности изменить ситуацию. Да, как я писала ранее в июле остается только принимать.
Journal information