Вычислила свой поезд, с радостью обнаружила, что его уже подали, на улице ждать холодно, уселась поближе к двери, ибо мне выходить через 5 минут после отправления, как говорится, на следующей. Вошла женщина и спросила:"Поезд отправляется в 08.28!" Парни "сидели" в смартфонах, молчали, я ответила, что да. Тогда она спросила: "Это поезд № 3111?" Меня не интересовал номер поезда, мне нужно было успеть вовремя и Рифреди, номера я не знала, так и ответила. Женщина вышла из вагона.
Поскольку до отправления поезда оставалось несколько минут, в вагоне диктор начал проговаривать информацию, назвал номер поезда, я услышала номер 3111, потом назвал станции остановок.
Женщина вернулась в вагон и снова стала выяснять номер поезда, никто не ответил, поскольку я уже услышала номер, сказала, что номер 3111, она удовлетворилась ответом, но на всякий спросила: "Поезд отправляется в 08.28? Уже несколько человек ей ответили, что да.
Рядом со мной было место, она села, и сказала мне: "Знаете, я тревожная." Я не стала возражать, сказала "да". Как известно, согласие рождает приятие и 5 минут до моего выхода, она рассказывала мне, где работала на Рифреди. Расстались с обоюдными пожеланиями хорошего дня.
Я подумала, что за тревогой невсегда страх чего-то, страх неизвестности, страх неопределённости, страх обратиться с вопросом к должностному лицу (кондуктор состава сновал рядом на перроне). За ней может прятаться неуверенность, сомнения, недоверие, желание подтверждения ответа от разных лиц, а вдруг первый ответивший не знает время отправления, как в данном контексте. За ней много лишних движений, как следствие некоторая потеря энергии, суета, которая потихоньку выматывает. Жить с такой тревогой трудно.
ПодруЖЖиться и узнавать новости первыми
Journal information