
Якубенков - автор блога, создал курс по продуктивной аналитике. С подробной программой курса можно познакомиться по ссылке выше. Вот некоторые темы курса:
- анализ рынка и конкурентов
- маркетинговая аналитика
- модель ценности продукта
- покупка трафика в рекламных целях
- проектирование экспериментов, их интерпретация
Курс Якубенкова основан на знакомстве с материалами по теме, регулярном выполнении заданий, сравнении личных результатов с достижениями других слушателей, то есть имеется возможность подтянуться, чтобы набрать побольше баллов, какие-то вопросы повторить, исследовать глубже.
По окончании курса участники получают диплом. И получение документа дают не просто за участие, дескать был, а за то, что прошёл курс целиков и выполнил ВСЕ предложенные задания. Сошедшим с дистанции документ не предоставляется. Придётся учиться, делать усилия.
Достоинства курса по продуктивной аналитике:
- Автор - практик с личным опытом.
- Работа с реальными кейсами по запуску и развитию продукта.
- Возможность сравнить личное решение задачи с тем, как предлагает реальный практик.
- Работа над ошибками.
- Переосмысление.
- Обучение как единый сценарий, интересный квест. Помогает лучшему усвоению нового материала, запоминанию.
- Возможность вступить в сообщество единомышленников, группу, созданную на Фейсбуке.
- Доступ к инструменту по продуктовой аналитике Amplitude.
- Трудоустройство в IT-компанию.
Поскольку курс насыщен полезной информацией, важно справиться с её переработкой. Олег Якубенков рекомендует:
1) определить конкретную цель
2) постоянство в обучении: лучше заниматься 1-2 часа в день, чем 8 часов за один раз
3) регулярный анализ материала
4) использование шаблонов с курса в качестве моделей для новых продуктов, то есть связь теории с практикой
Олег Якубенков открыт для общения, вопросов. Именно по этой причине можно обратиться за помощью к его партнёрам, чтобы прояснить то, что пока не понятно по курсу о продуктовой аналитике.
А вы ходите на курсы?
Я собираюсь на презентацию одного в среду - 19 сентября.
ПодруЖЖиться и узнавать новости первыми
Journal information