Простой пример, когда раздражение и злость прячется за нетерпением. Что-то не задалось у банковского служащего в окошке, ну там сбой программы или надо ждать старшего по залу, чтобы дал разрешение на операцию, а тут задержка, и клиент не терпелив, начинает раздражаться. И это видно внешне, он начинает топтаться, закатывать вверх глаза, копаться в сумке, поглядывать возмущенно в зал, ища поддержку, вздыхать и т.д. Да ведь одна - две минуты никого не спасут. А за раздражением и нетерпением может стоять автоматическая мысль: "Я знаю, как нужно обслуживать клиентов, всё должно быть быстро и чётко" или "Я прав и сейчас начну разгон этой капуше". Что за этим? Вот и догадайтесь, из какой части себя действут клиент и злится.
Спрятанная злость, трансформированная в обиду или чувство вины может свидетельствовать о зависимости от того человека, от кого она прячется, скрывается, трансформируется. Ну как же показать свою злость, а вдруг ему/ей не понравится, он/она бросит, уйдёт, начнёт кричать, повышать голос, а так не хочется споров, скандалов, выяснения отношений. Конечно, будет спокойне, если проглотить злость и чинно и мирно переговорить с тем/той, кто игнорирует чувства, унижает, не обращает внимания, не выполняет какие-то обязательства. И тогда злость, за которой очень много энергии, будет разрушать обидевшегося и скрывшего сильное чувство изнутри, приводя к психосоматике.
Посты о злости из моего ЖЖ:
Злостный пост
Причины злости и её положительная сторона
Почему возникает злость
Найден ещё один источник злости
Этот пост - мои размышления-отклик на вчерашний пост Натальи
По теме:
Как избавиться от любовной зависимости
Что отклоняет человека от собственного счастья
Мужчины, которые ненавидят женщин
Три предпосылки, ведущие к проявлению агрессии
На что тратится жизнь
Советы и советчики
Для тех, кто запутался в отношениях с партнёром
Как проявить любовь к себе
Книга "зачем он делает это?"
ПодруЖЖиться и узнавать новости первыми
Journal information