Галина Горбунова (parus28) wrote,
Галина Горбунова
parus28

Парк скульптур в Кьянти - Parco Sculture del Chianti

Парк скульптур в Кьянти (Parco Sculture del Chianti) оставил о себе замечательное впечатление. Не только уникальными скульптурами, авторами которых являются художники из 20 стран мира, но и человеческим отношением к посетителям. День для посещения парка был выбран не очень удачно: метеорологи Италии заявили, что в Тоскане будет дождь, местами сильный, появится солнце, но потом снова на землю упадёт влага. Зонт был предусмотрительно положен в машину и... благополучно оставлен в ней, потому что когда начался просмотр скульптур, на небе сияло солнышко. За спиной половина маршрута, и вдруг закапало. Вокруг лес, спрятаться негде. Каково было моё удивление, когда через несколько минут на крошечной машине подъехала симпатичная девушка и протянула зонт. Можно было продолжать экскурсию дальше.:)
В посте Что бы это значило я показала забавную фигуру, а вот ещё одна.

Эти странные фигуры высотой почти 6 метров словно намекают, что скоро-скоро посетитель подъедет к парку скульптур в Кьянти.

У меня невсегда получается поделиться увиденным в реальном времени. В парке побывала давно, а написала впечатление только вчера вечером: парк скульптур в Кьянти. Там указано месторасположение, распорядок работы, краткая история создания парка. Фотографий много, поэтому размещу и здесь. Тем более сегодня получила вот такое письмо: "Спасибо!!

Abbiamo condiviso l’articolo sulla nostra pagina Facebook.

Cari saluti, a presto,

Bianca & Silvia", в котором Бьянка и Сильвия сообщают мне, что разместили мой материал на страничке парка в фесбуке, благодарят по русски. :) Дело в том, что послала вчера на электронную почту сайта парка ссылку на моё мнение о парке скульптур.

Напоминание о том, что когда-то в парке, а это естественный лес хозяйничали только дикие кабанчики.

А вот и скульптуры, естественно вписывающие в природные условия. Художники не просто создавали свои работы, вначале они приезжали в Тоскану, в район Кьянти, изучали местность, парк, его уголки, потом творили и устаналивали продукт творчества так, чтобы он гармонировал с окружением.

San-Galgano-16
Скульптура называется "Энергия"

San-Galgano-18

San-Galgano-20

В парке два специальных места для организации пикников, одно из них.

San-Galgano-23

Радуга выполнена из мурановского стекла.

San-Galgano-28

Импровизированная очередь за билетами в парк.

San-Galgano-38

Такое ружьё установлено в городке Пьевещата, что недалеко от парка скульптур.

Жаль, что среди авторов нет никого из России, например, из Зимбабве есть, а из России нет. :(

Парк - частная собственность супругов Джадросси, которые решили таким образом привлечь внимание к Кьянти, району в Тоскане, который и так не нуждается в рекламе.

Тем, кто хочет посмотреть подробнее парк, предлагаю виртуальный тур.
Галина Парусова Domitalia, http://parus28.livejournal.com/
*******************************************************************
07 – 11 сентября 2015 г. (понедельник – пятница)в 19:00 по московскому времени вебинар Сергея Спирина "Формирование инвестиционного портфеля"

15 - 16 сентября 2015 года в 19.00 по московскому времени вебинар Сергея Спирина "Личный инвестиционный план"

ПодруЖЖиться и узнавать новости первыми
Tags: Италия, Тоскана, традиции, фотография

Posts from This Journal “Тоскана” Tag

• Зарисовки из Тосканы

Каждый день пеший поход на час минимум. Без расслабления. Быстрым шагом, с остановками для того, чтобы что-то сфотографировать. Быстрым шагом, потому…

• К летнему отпуску

Пока не знаю, получится ли в течение лета побывать на новых для нас пляжах острова Эльба. Пока в медленном ритме составляю список непознанного. Хотя…

• Виды на Ареццо с окрестных холмов

Ареццо несколько стоит в стороне от традиционных туристических маршрутов в Италию, хотя город красив, стар, здесь есть, что посмотреть, чему…

• Тропки в Тоскане весной

Топчу тропки в Тоскане весной, потому что много хожу. Послушная. Выполняю рекомендации медиков. Два раза в день топаю в итальянском ритме svelta, то…

• Немного туристического

Опубликую немного туристического, которое может заинтересовать тех, кто планирует поездку в Италию. Тоскану, в частности. Планомерно продолжаю…

• А если немного изменить

У меня сейчас много всего домохозяйственного. Решила поэкспериментировать с готовкой. Есть любимые незатейливые рецепты с итальянским акцентом.…

• Околомедико-больничное

Как и обещала недавно, написала "полотно", в котором по возможности затронула разные темы, касающиеся здравоохранения, медицины, медобслуживани,…

• Новый для меня аэропорт в столице Тосканы

Дочь решила улетать из аэропорта во Флоренции. Никогда меня туда не заносило. Вроде данный аэропорт специализируется на внутренних линиях Италии,…

• Эльбанское

Пришло письмо, в котором меня как знатока острова спросили о пляжах на Эльбе.Знаток - преувеличено. Практически не обследована центральная и…

promo parus28 may 25, 2016 08:08 25
Всё течёт, всё развивается. Только недавно я упоминала в блоге, что ищу домен, потом писала о том, что и как движется. Было некогда с наполнением. Не знала точно: писать статьи или нет. У меня на этот счёт несколько мнений. Ну вот, наконец-то стартовали. До этого я не делала презентацию в виде…