Галина (parus28) wrote,
Галина
parus28

Categories:

За что я не люблю БИЛАЙН

Уже который раз у меня в блоге размещает записи Михаил Слободин slobodin, генеральный директор "Билайн". Вот и сегодня разместил. Мне не жалко, свои 30 серебренников, жетонов платит исправно. Но я решила рискнуть и воспользоваться мои правом покритиковать компанию, высказав недовольство тем, как я не раз "теряла симки" от компании. Нет, не теряла по халатности. Они "сгорали", аннулировались потому, что я их не использовала в течение определённого срока.



Срок был, кажется, 3 месяца тогда. Понятно, почему не использовала: в Италии у меня итальянская симка и почти нет поводов звонить по российскому номеру мобильного телефона. Не зная об аннуляции номера, я чувствовала себя отвратительно, когда в аэропорту пыталась вызвать такси или связаться со встречающей меня дочерью. Неужели нельзя что-то придумать? Ведь так важно иметь СВОЙ постоянный номер!!!

После потерь двух или трёх номеров по совету френдов перешла к МТС... Сим-карта сгорает через 6 месяцев. Так было на момент её покупки нескольок лет назад.

А вы какой компанией пользуетесь?
Tags: личное, обидное
Subscribe
promo parus28 may 25, 2016 08:08 26
Buy for 10 tokens
Всё течёт, всё развивается. Только недавно я упоминала в блоге, что ищу домен, потом писала о том, что и как движется. Было некогда с наполнением. Не знала точно: писать статьи или нет. У меня на этот счёт несколько мнений. Ну вот, наконец-то стартовали. До этого я не делала презентацию в виде…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments