Галина (parus28) wrote,
Галина
parus28

Реклама недвижимости - штука серьёзная

Мир удивителен, и вы порой не знаете, с кем общаетесь в интернете. Есть у меня френд, с которым я как-то развируализировалась в Москве, совершенно не догадываясь, что он автор известной книги о рекламе недвижимости, которую мне хотелось прочитать, но не получалось: тираж был распродан. Я поняла, с кем беседую только тогда, когда Александр подарил мне книгу о рекламе недвижимости с автографом. Ниже статья Александра Назайкина, которая, по моему мнению, заинтересует не только специалистов в области недвижимости, но и блогеров, мечтающих зарабатывать на рекламе, стремящихся писать "убойные" посты.

ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!!

Реклама недвижимости так же, как и финансовая, и страховая несет на себе печать серьезности. Особенно это касается случаев, когда недвижимость покупается или продается частным лицом. Такая сделка нередко проводится всего один-два раза в жизни человека. За ней подчас стоит вся жизнь: человек долго копит на покупку или долго расплачивается по ипотечному кредиту.
В рекламе конкретного объекта недвижимости, после указания основных выгод, приводятся все интересующие потенциального покупателя характеристики. Лучше всего о них рассказывать так же, как во время визита реального покупателя, осматривающего дом, квартиру или офис: от порога по другим помещениям (кухня, санузлы, отделка и т.д.).
Как правило, для дальнейшего успешного рекламирования жилых домов (коттеджей) необходимо иметь информацию по следующим пунктам:
- основные детали конструкции (железобетон, панель, кирпич и т.д.),
- тип экстерьера, кирпича, камня, отделки и т.д.,
- количество комнат в доме,
- количество спальных комнат,
- характеристики основных комнат,
- тип напольного покрытия,
- пространство между верхними комнатами и крышей,
- камин,
- туалетные комнаты и кладовые,

В других видах недвижимости могут фигурировать и другие характеристики. Так, например, в квартирах необходимо указание на наличие консьержа, номер этажа и т.д. В офисах и производственных помещениях обязательно следует обратить внимание на напряжение и мощность электросети для подключения техники, в загородных участках – на наклон, состав почвы и т.д.
Как в любой рекламе, в рекламе недвижимости очень важны заголовки и завершающие фразы. Первые втягивают клиентов в чтение объявление, а последние подталкивают к покупке.


Примеры заголовков в рекламе недвижимости:
Детям нужен Большой Дом
Отличные соседи, отличная цена
То, о чем мечтают несчастные наниматели
Адрес, который Вы будете называть с гордостью
Для женщины, которая имеет все, кроме Дома
Дом с прекрасным и бесплатным видом
Прочь от ужаса городской жизни
Это важно для вас – жить рядом со школой?
Пол гектара собственного Рая
Внимание деловых особей! Эта берлога – прекрасный офис на дому.
Ваши дети полюбят развешивать свои носки над этим очагом!
Трава зеленеет по Вашу сторону ограды... и так все полтора гектара.
Здесь бассейн с видом... и прекрасный дом в придачу.
Почему бы Вам не Р-а-с-ш-и-р-и-т-ь-с-я?
Вы оцените прочность конструкций и нестареющую красоту этого прекрасного дома в русском стиле
Не будьте шофером... Позвольте детям ходить в школу пешком из этого дома
Ваша собственная дорога...
Деньги, потраченные на аренду, никогда не вернутся
Владейте кусочком России

Примеры завершающей фразы в рекламе недвижимости:
Встречайте новую весну в этом новом светлом доме!
Вы сможете протоптать свои собственные тропинки в своей собственной роще
Позвоните, и мы предоставим план-схему дома и участка
Приезжайте завтра и вы будете очарованы
Посмотрите этот дом пока погода в порядке
Не отговаривайте себя от осмотра дома. Ведь потом, возможно, придется ждать очень долго
С такой ценой можно и отложить все дела
Ведь вы же постоянно заняты, а такой дом ждать не будет...
Не откладывайте свой звонок на завтра. Вам могут ответить: «Продано»
Этот замечательный дом вы можете посмотреть прямо сейчас
Покупайте сейчас, когда пора браться за сад
Закончим это дело прежде, чем начнутся занятия в школе
Есть повод помириться с женой! Купите этот дом сейчас же
Какая возможность решить свои проблемы уже сегодня!
Посмотрите, какая прекрасная погода. Дайте вашим малышам шанс поиграть на просторной лужайке
Вы заплатите за этот дом... рублей, но можете смело называть любопытным более высокую цену - этот дом действительно стоит дороже

Источник: http://www.nazaykin.ru/_prod_estate.htm
КНИГИ ДЛЯ РИЭЛТОРОВ И ТЕХ, КТО ХОЧЕТ РЕШИТЬ КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС:

Книга "Профессия риэлтор. 48 шагов на пути к успеху" Г. В. Парусова - купить на OZON.ru книгу Профессия риэлтор. 48 шагов на пути к успеху с доставкой по почте | 978-5-222-24910-9Книга "Профессия риэлтор. 48 шагов на пути к успеху" Г. В. Парусова - купить на OZON.ru книгу Профессия риэлтор. 48 шагов на пути к успеху с доставкой по почте | 978-5-222-24910-9


Книга "Секреты риэлторского мастерства" Г. В. Парусова - купить на OZON.ru книгу Секреты риэлторского мастерства с доставкой по почте | 978-5-222-23990-2Книга "Секреты риэлторского мастерства" Г. В. Парусова - купить на OZON.ru книгу Секреты риэлторского мастерства с доставкой по почте | 978-5-222-23990-2


Для тех, кто интересуется покупкой недвижимости вебинар "Как купить квартиру и не пожалеть об этом":


Tags: агент по недвижимости, агентство недвижимости, квартира, недвижимость, продажа
Subscribe

Posts from This Journal “агент по недвижимости” Tag

promo parus28 may 25, 2016 08:08 26
Buy for 10 tokens
Всё течёт, всё развивается. Только недавно я упоминала в блоге, что ищу домен, потом писала о том, что и как движется. Было некогда с наполнением. Не знала точно: писать статьи или нет. У меня на этот счёт несколько мнений. Ну вот, наконец-то стартовали. До этого я не делала презентацию в виде…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →