Что мне нравится и вместе с тем удивляет, что итальянцы не тратят значительных средств для украшения витрин магазинов. Безусловно, я не знакома с финансовой изнанкой магазинов и, возможно, средства тратятся. Но я видела удивительные по простоте идеи, которые привлекали обывателя к витрине.
Однажды я обратила внимание на то, как были использованы листы из цветных журналов. Нет, это не были глянцевые журналы, где достаточно качественная бумага и разные краски. Это были еженедельные журналы с цветной печатью и фотографиями. Листы были скомканы и расположены на витрине в каком-то хаотичном порядке. Хотя я могу ошибаться, и это была задумка оформителя, и среди этой дешёвой бумаги, типично газетной, были выставлены дорогие сумки. Смотрелось очень оригинально.
Сейчас привлекать обывателя нет необходимости: сам зайдёт и денег принесёт, потому что на итальянском дворе период распродаж. Вот почему украшением сегодняшних витрин являются сами товары с ценниками, на которых зачёркнута старая цена и проставлена новая, да всем известные слова SALDI, SCONTI, SALE.
Journal information