Галина (parus28) wrote,
Галина
parus28

Ругаю ТРАНСАЭРО

Коснулась косвенно авиаперевозчика по имени ТРАНСАЭРО, рейсов 0399 в Рим из Москвы Внуково и 0400 из Рима Фьюмичино в Москву. Первый протомил пассажиров во Внуково 5 с половиной часов, второй - часа два в Риме в аэропорту Фьюмичино. Обидно и досадно, чёрт возьми, ведь люди планировали короткие отпуска, важные после затяжной зимы этого года. Да и за авиабилеты "отвалили" по праздничным тарифам для очень, очень, очень высокого сезона. В воскресенье 5 мая 2013 года, когда провожали дочь, я сразу увидела на табло аэропорта часовую задержку, стало почти плохо, когда в очереди на регистрацию народ начал выстреливать репликами о том, что самолёт вылетел из Москвы всего полчаса назад. По подсчётам опять ждать нескольок часов...




Но большая часть пассажиров уже вкусила 5-часовое ожидание в Москве, когда рейс в Рим постоянно откладывали, поэтому на часовую задержку, записанную на табло, слабо реагировали.

Дочь сказала, что задержка самолёта в Рим 1 мая 2013 года была по технической причине, позавчера в очереди на регистрацию народ намекал на погоду, гроза и гром. Где? В Москве или по пути следования? Тогда почему авиакомпания ТРАНСАЭРО пригнала бОльший самолёт, действительно техническая причина? Почему не пригнали его сразу? Экономия? Иная причина?

Ладно мы, местные, быстро перестроились, послали серию СМС, переиграли место встречи, а если у пассажира нет мощной поддержки в виде родственников? Тогда как? Я ещё представила ситуацию, когда Рим - не последний пункт отпускного маршрута и кто-то летит на Сицилию, в Калабрию, на Сардинию и местный самолётик ждать опаздавших на 5 часов не будет. Или поезда в нужном направлении уже ушли: кстати, в Италии 1 Мая - праздничный день и движение поездов не такое уж частое, как в будни. Вот где жесть и безобразие!!!

Кто знает, как в таких ситуациях поступают? Стоит ли жаловаться на авиакомпанию ТРАНСАЭРО? Или бесполезно? Главное довезли, хотя день был испорчен и вместо посещения Флоренции пришлось наскоро ужинать в придорожном ресторане, потому что уже было очень поздно: полдня "скушала" авиакомпания ТРАНСАЭРО.

И ещё: чтобы привлечь клиентов, тратятся огромные денежные средства на рекламу. И зачем??? Задержки рейсов буквально "заставляют" измучанных людей говорить, что они больше никогда не свяжутся с Трансаэро...

А у вас есть претензии к авиакомпаниям??? КАКИМ?
Tags: Италия, Москва, обидное
Subscribe
promo parus28 may 25, 2016 08:08 26
Buy for 10 tokens
Всё течёт, всё развивается. Только недавно я упоминала в блоге, что ищу домен, потом писала о том, что и как движется. Было некогда с наполнением. Не знала точно: писать статьи или нет. У меня на этот счёт несколько мнений. Ну вот, наконец-то стартовали. До этого я не делала презентацию в виде…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments