Что сделано? Созданы клиентские карточки, разделённые на квадратики: 5 рядов миниквадратиков, по 5 в каждом. Перед поездкой в Москву получила и я такую карточку и мишку-печать в 1 квадратик 1 ряда, как получу 5 мишек и заполню мишками первый ряд, то мне полагается что-то бесплатное: или специальным средством обработают волосы, или бесплатная укладки или мытьё волос. Сами карточки - вроде мелкий расход.
А вот массажное кресло - это серьёзная денежная трата. Мануэла сознательно приобрела массажное кресло, которое устанавливается там, где находится угол для мытья волос. Получается двойное расслабление: массаж головы - ручной и массаж спины - механический: округлые валики медленно массируют спину в разных направлениях. Опробовано!!! Кресло достаточно простое, без наворотов и супердизайна, которые демонстрирует магазин массажных кресел. Вот где массаж компьютеризирован. Даже для офиса можно подобрать подходящее массажное кресло, а специалисты смогут купить массажный стол. Покупка будет удачное, если изучить рекомендации по приобретению массажного стола.
Как вы думаете, что ещё может привлечь клиентов к итальянской парикмахерской всего на 4 кресла???
Journal information