Как правильно поставить цель, чтобы она привела к достижению?
Цель должна быть:
- конкретной
Например, вы можете написать: «Зарабатываю в 2011 году на рекламе.» Конкретна ли такая цель? Нет, это очень общее заявление. Запишите конкретно все площадки, где вы намерены зарабатывать на рекламе: ваш сайт, журнал, газета – какие, реклама в рассылках – каких, баннеры.
- измеримой
Чем мерять будем вашу цель? Как узнаем, что она исполнилась? Вот почему надо указывать измеримые единицы: проценты, евро, доллары, рубли, время, внешние стандарты.
Например: Каждый день давать 5 рекламных объявлений, из них одно в журнал или газету, указав какие
- достижимой
Если вы раньше никогда не ставили цели, то не стоит сразу писать заоблачный результат. Он может пугать вас. Например, сегодня вы ежедневно даёте 2 рекламных объявления. Это ваша норма. Если вы запишите в качестве цели 30 рекламных объявлений в день, то есть увеличите количество в 15 раз, это резко, много, сложно. Если же напишите 8, это будет трудно, возможно восьмёрки вы не достигните, но приблизитесь к ней, делая 6 или 7 рекламных объявления.
- значимой
Ради чего вы хотите увеличить количество рекламных объявлений? Вам нужны деньги? Вы хотите что-то приобрести? Вы хотите совершить путешествие? Что движет вами?
- соотнесённой с конкретным сроком
К какому сроку вы хотите добиться результата? В течение месяца? В течение полугода? К 31 декабря 2011 года?
Тщательно продумайте ваши цели, правильно запишите их.
Пусть ваши цели будут достигнуты в 2011 году. Удачи всем!!!
Journal information