Галина Горбунова (parus28) wrote,
Галина Горбунова
parus28

Как привлечь клиентов

Я уже демонстрировала в журнале некоторые маркетинговые ходы от итальянцев. Наверно, вы помните пост про чудесную визитку итальянского стоматолога. А сейчас о свежих маркетинговых ходах из Марчаны, медвежьего угла на острове Эльба, где, вы не поверите, НЕТ СКОРОСТНОГО ИНТЕРНЕТА. Вещаю с помощью модема и почасовой симки и...



бара "Акрополи". Бариста Даниэле - ярый сторонник натуральной жизни, не пьёт кофе, дабы не зависеть от кофеина, хотя продаёт немало чашечек с кофе и капучино, не смотрит ничего в интернете, ну разве что по необходимости. Но он провёл в бар интернет, спутниковый, чтобы "заманивать" тех клиентов, которым нужен интернет даже в отпуске. Платить ничего не надо, закажите что-нибудь в баре и... вы получаете код и пару часов wi fi, среди клиентов и я "болтаюсь", когда понимаю, что мои считанные часы заканчиваются. Пока часы ЕСТЬ

Тереза, хозяйка другого бара, сказала мне, что тоже могла провести спутниковый интернет, но не делает этого принципиально. У неё другой маркетинговый ход: она приглашает в бар музыкантов, это традиция, о которой знают многие, в том числе и я. И звучит настоящая живая музыка, итальянские песни, так здорово, что хочется танцевать, апплодировать, кричать от радости. А потом ждать целый год чудесного музыкального вечера. Вы понимаете, что в такой вечер выручка зашкаливает...

В такие моменты я вспоминаю замечательный совет, который услышала в одном итальянском агентстве недвижимости, франчайзинге: ДЕЛАЙ ТО, ЧТО НЕ ДЕЛАЮТ ДРУГИЕ!!!

Tags: Италия, Марчана, остров Эльба, полезное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments